Аналог Clubhouse Банк «Тинькофф» запустил функцию аудиостримов в приложении «Тинькофф Инвестиции». Об этом говорится в поступившем сообщении.
04.12.2022
Проект Минфин и ЦБ Минфин и Центробанк внесли в правительство доработанный с учетом изменившейся ситуации проект стратегии развития финансового рынка России до 2030 года. Ключевая задача, обозначенная в документе,— преобразование российской экономики.
28.11.2022
Новый проект Яндекс Go Пользователи «Яндекс Go» с похожими маршрутами смогут совершать совместные поездки на такси в Москве и Санкт-Петербурге. При этом продолжительность поездки в среднем увеличится на десять минут, но ее стоимость станет выгоднее, отметили в компании.
28.11.2022
On Clinic International всё Израильская сеть медицинских центров On Clinic International продала свой российский бизнес «Медикал он груп». Его купил холдинг «Медскан», сообщил «Ведомостям» его мажоритарный акционер Евгений Туголуков. По словам источника издания, сумма сделки составила 1,68 млрд руб.
28.11.2022
5% Moscow Digital School Образовательный холдинг Ultimate Education приобрел 65% уставного капитала Moscow Digital School, заявили в пресс-службе холдинга. За основателями компании Дмитрием Захаровым и Александром Журавлевым останется по 15%, а 5% были приобретены партнером юридической компании BGP Litigation Александром Пановым, который будет участвовать в развитии бизнеса.
22.11.2022
Доля продаж машин Продажи китайских автомобилей на авторынке в России продолжают расти, сообщает «Автостат». По данным агентства, на третьей неделе ноября (с 14 по 20 ноября) было продано 3598 машин из КНР, это 31,2% от общего объема.
21.11.2022
Время TikTok К 2027 году рекламодатели будут гораздо активнее использовать видеорекламу для продвижения, что приведет практически к двукратному увеличению доходов сервисов - со $189 млрд до $331 млрд, спрогнозировали исследователи Omdia. 37% из них придется на TikTok (14%) и его китайский аналог Douyin (23%).
09.11.2022
Прибыль Nissan Nissan был вынужден списать 24,1 млрд иен ($164,5 млн) во втором квартале своего 2022 финансового года из-за ухода с российского рынка, говорится в отчетности японского концерна. В результате чистая прибыль компании по итогам квартала составила 17,4 млрд иен.
08.11.2022
Disney уезжает Большинство сотрудников российского кинопрокатного подразделения Disney уволены. Компания закрывает свой офис в России, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». По данным издания, остальные российские сотрудники киноподразделения Disney переедут из московского офиса на улице Станиславского.
08.11.2022
Новости от Henkel Марко Финансовый директор Henkel Марко Свобода заявил, что работа по выходу из российского бизнеса еще ведется. По его словам, Henkel планирует окончательно уйти из России до конца года.
03.11.2022
Выручка Яндекса Компания включила выручку от рекламы в «Поиск и портал», который также содержит доходы от других сервисов Выручка «Яндекса» в сегменте «Поиск и портал» выросла на 45% в годовом выражении, в этот раздел входят рекламные доходы компании.
03.11.2022
Доходы не растут Реальные располагаемые доходы населения (доходы за вычетом обязательных платежей, скорректированные на инфляцию) сокращаются третий квартал подряд. Если по итогам первого квартала они уменьшились на 1,2%, во втором снижение составило 0,8%, то в третьем квартале 2022 года составило 3,4% в годовом выражении.
30.10.2022
Nokian Tyres продал бизнес Финский производитель шин Nokian Tyres продал российское предприятие «Татнефти». Ориентировочная сумма сделки - €400 млн. Об этом говорится в заявлении компании. «Nokian Tyres plc подписала соглашение о продаже своих российских предприятий ПАО "Татнефть".
24.10.2022
Прибыль Great Wall выросла Китайский автоконцерн Great Wall Motor отчитался о росте прибыли по итогам третьего квартала на 81% по сравнению с прошлым годом - до 2,56 млрд юаней ($350 млн). Операционная прибыль GWM выросла по итогам квартала на 29,4% и достигла 37,35 млрд юаней ($5,1 млрд).
24.10.2022
Рекламный бюджет Ленты В третьем квартале 2022 года рекламные расходы FMCG-ритейлера «Лента» выросли на 18,4% год к году - с 1,6 до 1,9 млрд руб. «за счёт роста инвестиций в развитие онлайн-бизнеса и расходов, связанных с поддержкой магазинов малых форматов, находящихся на этапе выхода на целевые параметры».