«Почта России» создала онлайн-площадку «Праздники ближе» с вариантами новогодних подарков от локальных брендов из разных регионов страны. Посетители сайта смогут выбрать через онлайн-витрину товары ручной работы - украшения, аксессуары, одежду и предметы интерьера - и оформить заказ с доставкой «Почты России», сообщила пресс-служба компании. Витрину товаров дополняют короткие видеоинтервью. «Почта» выбрала пять героев проекта, которые рассказали, что побудило их уйти из найма ради своего дела, с какими сложностями они столкнулись и как их решали. «В 2022 году многие российские локальные производители поменяли модель продвижения из-за ограничений международных онлайн-площадок. Проект “Праздники ближе” поможет мейкерам найти новую аудиторию, а любители изделий ручной работы смогут не только выбрать оригинальные новогодние подарки, но и поддержать талантливых предпринимателей», - сообщила директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям «Почты России» Софья Ваняткина. Запуск проекта приурочен к новогоднему сезону, но в 2023 году «Почта» продолжит его развивать - вторая часть кампании начнется накануне праздников 23 Февраля и 8 Марта.