Руководить подразделением будет бывший глава рекламной коммерции Ozon Дмитрий Буров Ретейлер бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо» создал отдельное подразделение для развития рекламной монетизации. Об этом рассказали в группе. Проект стартовал в конце этого года. Среди ключевых задач направления - развитие рекламных технологий, привлечение новых рекламодателей и предложение рекламных решений. В компании уточнили, что «М.Видео-Эльдорадо» уже много лет работает как рекламное агентство для импортеров и производителей техники. «Мы решили развивать это направление и расширять круг партнеров», - говорят в ретейлере. За год группа обеспечивает около 1,2 млрд касаний с потребителями через все точки контакта - магазины, приложения, сайты. В компании рассчитывают, что на рекламном рынке ретейлер получит преимущество за счет цифровизации бизнес-процессов, развитой аналитики данных и комбинации онлайн- и офлайн-инструментов. Главой направления стал Дмитрий Буров, занявший должность руководителя рекламной монетизации «М.Видео-Эльдорадо». Он отметил, что выделение монетизации в отдельное направление - логичный шаг в развитии бизнеса и маркетинговой стратегии ретейлера. «А создание новых рекламных продуктов - прекрасный вызов, от которого сложно отказаться», - добавил Буров. В его первоочередные задачи на новом месте войдут оценка текущей ситуации и формирование планов на 2023 год. Ранее Дмитрий Буров в течение года работал в FMCG-производителе P&G в должности Senior E-commerce Manager. До этого руководил рекламной коммерцией в маркетплейсе Ozon, а также работал в таких компаниях, как Geely Russia, Fury.Itd, Nectarin.