Экосистемная подписка МТС объявил о запуске экосистемной подписки МТС Junior. Она включает в себя сервисы для определения местоположения ребенка, развивающие онлайн-курсы, МТС Music, онлайн-кинотеатр Kion с детским режимом и другие. Подписка также доступна для клиентов других сотовых операторов, сообщила пресс-служба компании.
06.02.2023
Nestle поднимет цены Nestle в этом году еще больше повысит цены на свои продукты питания. Швейцарская компания хочет компенсировать рост производственных издержек и перенести их на потребителя. Об этом в интервью Frankfurter Allgemeine Zeitung сообщил гендиректор Nestle Марк Шнайдер.
03.02.2023
Мировой рекорд Чат-бот на базе искусственного интеллекта ChatGPT установил мировой рекорд по росту числа скачиваний. Об этом сообщил Reuters со ссылкой на исследование финансового холдинга UBS Group. За два месяца количество пользователей достигло 100 млн.
25.01.2023
Подлинность на Авито Сервис размещения объявлений «Авито» в тестовом режиме запускает услугу, которая сможет по фотографии определить подлинность выставленной на продажу брендовой одежды. Об этом сообщает пресс-служба компании. Для оценки вещей сервис привлечет профессиональных экспертов.
25.01.2023
Заработать на киберспорте Большинство студентов (65%) хотели бы сделать киберспорт своим источником дохода, следует из результатов исследования VK Play. В опросе площадки приняли участие 500 учащихся вузов России старше 18 лет, передает пресс-служба компании.
23.01.2023
Сбер Еаптека попала на штраф Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала «Еаптеку» за распространение ненадлежащей рекламы приложения интернет-аптеки в соцсети «ВКонтакте», сообщило ведомство в Telegram-канале. На рекламу «Еаптеки» в ФАС поступила жалоба от гражданина РФ.
23.01.2023
Выросли DDoS-атаки Продолжительность самой долгой DDoS-атаки в 2022 году в России выросла с нескольких дней до трех месяцев в сравнении с 2021 годом, мощность также выросла почти в два раза. Это следует из отчета об атаках на онлайн-ресурсы, выявленных и отраженных экспертами "РТК-Солар" в 2022 году.
17.01.2023
Онлайн косметика Ретейлер «Магнит» запустил специализированный интернет-магазин с косметикой и другими непродовольственными товарами «Магнит косметик онлайн». Об этом сообщила пресс-служба сети. Как и в офлайн-магазинах, на новой площадке представлены декоративная косметика, парфюмерия, средства для персонального ухода.
17.01.2023
Заказы готовой еды Россияне на новогодних праздниках заказывали онлайн готовую еду из ресторанов и кафе от 6% до 16% чаще, чем на праздниках в 2022 году. "Доставка готовой еды из кафе и ресторанов в новогодние каникулы 2023 года (с 1 по 8 января) по сравнению с аналогичным периодом 2022 года стала популярнее.
16.12.2022
Скидки на продвижение VK позволил предпринимателям получать скидки на продвижение и рекламу в рамках новой программы Индекс качества бизнес-сообществ станет дополнительной мерой поддержки и мотивации для предпринимателей. Чем выше его значение, тем больше преимуществ получит бизнес в соцсети «ВКонтакте».
12.12.2022
Холдинг VK без mail.ru Холдинг VK (бывшая Mail.ru Group) перестал использовать mail.ru и перешел на поисковик «Яндекса», сообщает Runet. Теперь в графе поиска на mail.ru отображается надпись «Поиск Яндекса».
12.12.2022
Завод замороженного фри «Мираторг» сообщил, что планирует совместно с сетью «Вкусно - и точка» (бывший McDonald’s) начать в 2023 году строительство завода по производству замороженного картофеля фри и картофельных долек. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на совместное заявление двух предприятий.
09.12.2022
С показами на Поиске Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет поэтапно отключена для кампаний, которые проводятся в РСЯ или в «Поиске» и РСЯ. Для них останутся доступными только две стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».
08.12.2022
Рекламная монетизация Руководить подразделением будет бывший глава рекламной коммерции Ozon Дмитрий Буров Ретейлер бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо» создал отдельное подразделение для развития рекламной монетизации. Об этом рассказали в группе.
08.12.2022
Новогодние подарки «Почта России» создала онлайн-площадку «Праздники ближе» с вариантами новогодних подарков от локальных брендов из разных регионов страны. Посетители сайта смогут выбрать через онлайн-витрину товары ручной работы - украшения, аксессуары, одежду и предметы интерьера - и оформить заказ с доставкой.