Вырос оборот IT-компаний IT-сектор по итогам 2021-го - первой половины 2022 годов показал положительную динамику, учитывая давление санкций на российскую экономику, говориться в исследовании «СПАРК-Интерфакс».
03.10.2022
Россияне жалуются Количество путешествий по России достигло своего максимума впервые с 2018 года - 16% жителей страны выбрали такой вариант отдыха этим летом, сообщает АТОР со ссылкой на ВЦИОМ.
30.09.2022
Минцифры и RuStore Минцифры России расширило перечень мобильных приложений, которые должны быть размещены в российском магазине RuStore. Приказ опубликован на портале правовой информации.
29.09.2022
Тинькофф не стоит на месте Мобильное приложение «Тинькофф» дополнено новой опцией во вкладке «Сервисы». Об этом компания сообщила AdIndex. Первым партнером сервиса стала сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл».
29.09.2022
Нет акцизам на напитки Идея регуляторов собрать в 2023 году 35 млрд руб. с производителей безалкогольных напитков с сахаром встретила ожидаемое сопротивление со стороны отрасли. Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») написал премьеру Михаилу Мишустину, что считает инициативу несвоевременной.
26.09.2022
Бренд Кафе - и точка Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно -и точка» обратилась в Роспатент для регистрации товарного знака «Кафе -и точка». Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва». Как пишет издание, категории, в которых компания хочет зарегистрировать новый бренд, относятся к приготовлению и продаже различных напитков и фастфуда.
26.09.2022
Зрелищная индустрия упадет В 2022 году связи с уходом зарубежных и части российских звезд рынок зрелищных индустрий вместо ожидаемого восстановления продолжит падение, которое началось из-за пандемии в 2020 году, следует из прогноза аналитического агентства InterMedia.
23.09.2022
Toyota в С.Петербурге закрывается Toyota прекращает производство в России. Завод в Шушарах Санкт-Петербурга закрывается. Минпромторг и городские власти прорабатывают возможные сценарии развития данной площадки. «Компания "Тойота Мотор" закрывает сборочную площадку в городе Санкт-Петербург.
21.09.2022
Неформальный сектор Количество занятых в неформальном секторе россиян во втором квартале 2022 года (в среднем за три месяца) уменьшилось на 1,5 млн человек (10%) относительно аналогичного периода прошлого года, до 13,4 млн.
19.09.2022
Выручка отстала от инфляции 59% всего денежного прироста российского бизнеса с марта по июнь 2022 года обеспечили сырьевые предприятия, сообщается в отчете консалтинговой сети FinExpertiza. Без учета «нефтянки» рост выручки бизнеса составил лишь 10,6%, что ниже показателей годовой инфляции.
14.09.2022
В РФ закрылось 6% кинотеатров С февраля в России закрылись 125 кинотеатров, что составляет 6% от их общего числа. Таким образом, прогнозы участников отрасли о закрытии половины кинотеатров не оправдались. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК) и компании Comscore по кинопрокату в России.
12.09.2022
Касперский готовит разработчиков Лаборатория Касперского готовит разработчиков приложений для KasperskyOS. «Лаборатория Касперского» создала учебный курс для программистов, чтобы они в дальнейшем могли работать в общедоступной версии операционной системы (ОС) KasperskyOS Community Edition.
10.09.2022
Яндекс добавил функцию «Яндекс» добавил функцию распознавания текста в «умную» камеру, с помощью этого режима пользователи могут сэкономить время и не перепечатывать текст вручную - достаточно будет навести камеру на слово или фразу, она преобразуется в текстовый формат, который можно будет скопировать, об этом сообщила пресс-служба компании.
07.09.2022
Panasonic снова работает С 7 сентября приобрести товары бренда можно на площадке Eplaza. Интернет-магазин японской компании Panasonic будет работать в России на новой площадке под управлением оператора ООО «Еплаза».
05.09.2022
Mail.ru обновилась Веб-версия главной Mail.ru в новом дизайне стала доступна для всех пользователей. «Страница получила современное оформление и дополнительную персонализацию», - сообщили в компании. Доступ к актуальным сервисам «стал проще», а неактуальные блоки будут показывать реже, добавили в Mail.ru.