Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Зрелищная индустрия упадет

Зрелищная индустрия упадет

В 2022 году связи с уходом зарубежных и части российских звезд рынок зрелищных индустрий вместо ожидаемого восстановления продолжит падение, которое началось из-за пандемии в 2020 году, следует из прогноза аналитического агентства InterMedia, представленного на конференции музыкальной индустрии Colisium International Music Forum 24 сентября. «Уровня самого успешного для зрелищных индустрий 2013 года достичь удастся нескоро»,- заявил главный редактор ИА InterMedia Евгений Сафронов. В 2021 году, по оценке агентства, оборот зрелищных индустрий составил около 83% объема допандемийного 2019 года. По методике InterMedia к зрелищным мероприятиям в сфере культуры относятся афишные исполнительские мероприятия (концерты, спектакли, шоу всех видов с участием исполнителей и распространением билетов или открытым входом), кинопоказ и кинофестивали (продажи билетов в кинотеатры, доли продюсеров от зарубежного проката российских фильмов, бюджетные ассигнования и субсидии, выделяемые на производство и распространение фильмов, а также на проведение кинофестивалей), неафишные исполнительские мероприятия (частные, государственные, корпоративные и др.).

Зрелищные мероприятия в сфере спорта не учитываются. Впервые в истории зрелищных индустрий России в 2021 году объем бюджетных ассигнований (субсидии, гранты) превысил объем доходов от коммерческой деятельности: 134 млрд против 123 млрд руб. соответственно. По итогам 2022 года на доходы от госсектора, по прогнозу агентства, придется 140 млрд, а на коммерческую деятельность - 110 млрд руб. По данным агентства, в 2022 году число организаторов зрелищных мероприятий в России составит 3 тыс., из них 1123 являются организациями, финансируемыми из бюджетов всех уровней. Число площадок для зрелищных мероприятий - 4200, из них 2653 управляются организациями, финансируемыми из бюджетов всех уровней. Билетные сервисы ранее сообщили о проседании продаж после объявления частичной мобилизации в России: 21 сентября снижение составляло 30-40%. Ситуацию можно сравнить с концом февраля, когда начались военные действия на Украине, говорят участники рынка, хотя настолько же явной волны возвратов, как тогда, пока нет. Эксперты ожидают дальнейшего уменьшения глубины продаж билетов, которая и так упала еще в пандемию: зрители все реже покупают билеты на мероприятия заранее, что сказывается на стабильности бизнеса организаторов.

Юлия Тишина

Подробнее о ценах и скидках осенью на шариковые ручки с логотипом Сенатор читайте на сайте дилера.


Дата публикации: 26/09/2022
Источник


По материалам "kommersant.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство