Рынок холодильников В России продажи холодильников в первом квартале сократились на 10% год к году, при этом сменился лидер сегмента: им стал турецкий Indesit вместо китайского Haier. Участники рынка связывают снижение спроса с ростом цен на технику, а смену лидера - с более глубокой локализацией.
21.05.2025
Кнопочные телефоны Половина опрошенных россиян считают кнопочные телефоны малофункциональными. 34% респондентов скучают по старым моделям в целом из-за ностальгии по прошлому. 56% опрошенных старше 45 лет считают старые телефоны менее функциональными по сравнению с современными гаджетами.
12.05.2025
Наличными или онлайн? При оплате услуг на онлайн-платформах, 79% опрошенных россиян рассчитываются картой. Меньше половины (43%) пользуются системой быстрых платежей (СБП), а 16% и вовсе выбирают наличные. Рассрочка остается наименее популярным инструментом - ей пользуются 5% респондентов.
06.05.2025
АвтоВАЗ обновляет комплектации АвтоВАЗ сообщил, что начал продажу автомобилей Lada Granta в обновленных комплектациях - Club для седанов и лифтбеков и Quest для универсалов. У обеих вариаций есть климатическая установка, которая позволяет автоматически поддерживать в салоне заданную температуру.
03.04.2025
Вернутся на рынок? Южнокорейские компании Hyundai Motor, Samsung Electronics и LG Electronics начали подготовку к возвращению в Россию на фоне переговоров о перемирии, сообщает The Korea Times. «Если две страны достигнут полного перемирия или мирного соглашения, санкции в отношении России.
13.03.2025
Долина Айна на Сахалине В Министерстве строительства и ЖКХ России прошло совещание, посвященное финансированию обеспечивающей инфраструктуры для будущего горного курорта Сахалина «Долина Айна». Ключевыми темами совещания стали подключение курорта к сетям электроснабжения, водоснабжения.
10.02.2025
ЯМ и Ламода Продукция с сайла Ламоды появились на маркетплейсе Яндекс Маркет. Это более чем 40 000 артикулов. Компании договорились о долгосрочном взаимовыгодном сотрудничестве, которое коснется спортивной и фешн-категорий. Это поможет Lamoda расширить каналы дистрибуции.
25.12.2024
Добрый контент Доброго контента не хватает 34% россиян. По мнению 85% респондентов, это одинаково нужно и детям, и взрослым. Многие участники опроса (43%) понимают под таким словосочетанием всё, что вызывает позитивные эмоции и поднимает настроение.
10.12.2024
По российским курортам Правительство РФ утвердило перечень из 57 курортов федерального значения, лечебно-оздоровительных местностей и курортных регионов. «Авито Путешествия» и Корпорация Туризм.РФ провели исследование и отметили топ-20 локаций.
19.11.2024
Читали и будем читать 87% россиян читали что-либо за последнюю неделю. При этом возглавляет рейтинг художественная литература (40%), впервые за время измерений она обходит чтение новостей и сообщений в социальных сетях (37%). Это следует из данных опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
15.11.2024
Сегмент цифровой рекламы Выручка сегмента цифровой рекламы и сервисов на основе больших данных и искусственного интеллекта «билайна» за девять месяцев 2024 г. увеличилась на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2023 г., говорится в отчете оператора.
12.11.2024
Интервальная доставка СДЭК запустил интервальную доставку в 20 российских городах. В рамках этой услуги можно выбрать конкретный временной интервал для получения посылки, в том числе в пределах одного часа, сообщил представитель логистического оператора.
06.11.2024
Затраты на рекламу Рекламодатели потратили на прямое баннерное продвижение на четырех маркетплейсах 21,6 млрд руб. с начала года. Всего расходы коснулись 4,7 тыс. рекламодателей на платформах Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет». При этом 59% совокупного бюджета пришлось на Ozon.
05.11.2024
Журнал Авито Авто «Авито Авто» запустило свой журнал, чтобы предоставить пользователям необходимую информацию для принятия взвешенного решения о приобретении машины. Журнал «Авито Авто» будет просто и увлекательно рассказывать о том, что непонятно аудитории.
29.10.2024
Спецпроекты от брендов Спецпроекты от брендов с хорошей репутацией внушают доверие 36% россиян, следует из результатов исследования. Также 14% россиян верят всему брендированному контенту, а остальные видят рекламу в нативном контенте со специальной пометкой.