Проект Сопка Горячая Проект круглогодичного курорта «Сопка Горячая», центральное звено масштабного инвестиционного проекта по созданию на Камчатке туристского кластера «Парк «Три Вулкана», прошел оценку соответствия по национальному стандарту зеленого строительства Green Zoom и получил сертификат.
16.07.2024
Продажи вин в России Розничные продажи игристых вин в России выросли в первом полугодии почти до 10 млн дал, увеличившись на 12,8% процентов по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. За два года прирост продаж в этой категории составил более чем 20%. В целом розничные продажи алкоголя выросли.
13.07.2024
Рост продаж товаров В январе-июне 2024 года спрос на товары, выпускаемые в розничной сети МегаФона под собственной торговой маркой Stellarway, вырос на 82% в сравнении с показателями июля-декабря прошлого года. А продажи кнопочных телефонов Fontel, ещё одного бренда МегаФона, в этот же период.
12.07.2024
Расходы перед отпуском 76% - россиян обычно сокращают расходы перед отпуском. Среди статей экономии - покупки по акциям и скидкам (67%), 45% составляют список покупок, чтобы не покупать лишнего, а 28% отказываются от походов в кафе и рестораны. Это показало исследование Fix Price и РОМИР.
08.07.2024
Телевизоры России Производители телевизоров BBK, Hyundai, Telefunken и другие, принадлежащие российским юрлицам, с начала года нарастили сборку и производство в РФ и Белоруссии на 30-70%. На фоне ухода западных вендоров компании надеются получить значимую долю этого рынка.
05.07.2024
Строительство Нового Шерегеша В Таштагольском районе Кемеровской области планируется построить три первых гостиницы туристического комплекса «Новый Шерегеш». В рамках программы льготного кредитования выделено на эти цели 6,3 млрд руб. Первые гостиницы комплекса появятся в новом секторе D.
04.07.2024
Зумеры на маркетплейсах На маркетплейсах большинство (72%) зумеров приобретают одежду, 51% - продукты питания, 49% - декоративную и уходовую косметику, 49% - обувь, 48% - средства личной гигиены, 41% - товары для хобби и творчества и 39% - электронику. При этом 65% зумеров уверены, что совершают покупки.
26.06.2024
Самовывоз удобен Из трех основных способов доставки товаров - самовывоз из магазина, доставка до пункта выдачи и курьерская доставка до двери, - покупателям Fix Price больше всего удобен самовывоз, следует из весенней волны исследования компании Vector, проведенном для Fix Price.
25.06.2024
Комплекс Новый Шерегеш В Таштагольском районе Кемеровской области планируется построить туристический комплекс «Новый Шерегеш». Положительное заключение Главгосэкспертизы России получила первая из гостиниц, которые появятся на территории кластера. Проект будущего средства размещения.
24.06.2024
Экстремальный отдых В этом году россияне все чаще выбирают нестандартный туризм. По данным опроса, проведенного КАЗ «Север», 25,3% респондентов планируют экстремальный отдых этим летом. При этом 70,5% опрошенных уверены, что такой вид отдыха в России безопасен.
21.06.2024
Спам предложено "узаконить" Депутаты Госдумы от фракции «Новые люди» Владислав Даванков и Антон Ткачёв внесли в Госдуму законопроект о запрете рекламных звонков с временных телефонных номеров. Авторы документа предлагают разрешить рекламные обзвоны только с официальных номеров, указанных на сайтах.
20.06.2024
Раздел Российские дизайнеры Маркетплейс «Яндекс Маркет» создал отдельный раздел «Российские дизайнеры» в категории «Одежда», говорится в поступившем сообщении. В нем представлены более 100 брендов: одежда от Gate31, Chaika, Top Top и belle you, сумки от Arny Praht и Askent, украшения от Rushev и другие.
19.06.2024
Интерес к сервисам доставки В России наблюдается рост интереса к сервисам доставки продуктов среди пользователей старше 55 лет. По данным аналитиков Big Data МТС, среднее число пользователей этого возраста в период с января по май 2024 года возросло на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
18.06.2024
Честность - основа всего Аналитики консалтинговой компании Rybycore провели опрос и выяснили: люди хотят, чтобы в основе любой программы лояльности бизнеса (будь то скидочные или бонусные карты, кэшбэк или персональные предложения компаний) лежала прежде всего честность.
17.06.2024
Блогеры о рекламодателях Каждый четвертый блогер переживает из-за отсутствия рекламодателей. Больше всего опрошенные российские инфлюенсеры переживают из-за того, что не смогут сохранить интерес аудитории (42%). Каждый четвертый (25%) волнуется из-за отсутствия или недостатка рекламодателей.