Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Экстремальный отдых

Экстремальный отдых

В этом году россияне все чаще выбирают нестандартный туризм. ​По данным опроса, проведенного КАЗ «Север», 25,3% респондентов планируют экстремальный отдых этим летом. При этом 70,5% опрошенных уверены, что такой вид отдыха в России безопасен. «Сегодня доля массового туризма в продажах вездеходной техники составляет около 30% заказов и растет ежегодно, - прокомментировал Павел Трыков, директор по развитию завода «СЕВЕР». - Если раньше вездеходы и аэролодки покупали суровые одиночки, рыбаки, охотники, заядлые туристы, то теперь на первый план выходят организаторы туров и владельцы туристических баз отдыха». Общая тенденция развития отрасли отражает государственную политику поддержки такого отдыха и увеличения его доступности и безопасности. На данный момент существует специальная программа Минэкономразвития, в рамках которой маршруты с повышенным риском для жизни и здоровья проходят аттестацию. Аттестацию получает и техника, с помощью которой преодолеваются непроходимые ранее трассы. «Треки на Байкал, Курилы, в Карелию и даже на знаменитое труднопроходимое плато Путоран, которые входят в число «Национальных маршрутов», все чаще выбирают семьи с детьми. Наша техника, снегоболотоходы и аэролодки, используется на большинстве аттестованных направлений», - отметил Трыков. Несмотря на бурный рост спроса на экстремальный отдых, психологи с настороженностью относятся к данному явлению, считая тягу к приключениям свидетельством поколенческой травмы. «Взрывной рост экстремального отдыха говорит о высоком уровне нереализованности. Это вызывает потребность доказать себе, что я что-то могу. Вторая причина - поколению, которое имеет все, не знает, куда себя деть, все кажется слишком простым и пресным. Им хочется почувствовать «настоящую жизнь», - считает Нина Рубштейн, социопсихолог, основатель Новой русской школы психологии.

Большой выбор на складе в Москве дешевых качественных авторучек из Китая и промо шариковых ручек Senator для нанесения лого клиентов.


Дата публикации: 24/06/2024
Источник


По материалам "gazeta.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство