Авиакомпания «Аэрофлот» и маркетплейс digital-инвентаря Centra заключили партнерство, говорится в поступившем сообщении. Теперь рекламу у «Аэрофлота» можно купить через платформу Centra. В компании уточнили, что это предложение будет интересно как ретейлерам, так и производителям товаров класса люкс. Тарегинг будет происходить на широкую аудиторию - от бизнес-путешественников до семейных туристов. В число доступных форматах входят как медийная реклама с кликаутом на сайт, так и рекламные материалы на борту самолета. Centra также представила новую стратегию по расширению эксклюзивных предложений, в рамках которой будет запущен новый формат взаимодействия в digital-маркетинге - Centra+, он включает в себя мероприятия, образовательный контент и рекламные инструменты, отметила CEO компании Надежда Мерещенко.