Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Телевизоры России

Телевизоры России

Производители телевизоров BBK, Hyundai, Telefunken и другие, принадлежащие российским юрлицам, с начала года нарастили сборку и производство в РФ и Белоруссии на 30-70%. На фоне ухода западных вендоров компании надеются получить значимую долю этого рынка. Однако эксперты считают, что занять лидирующие позиции на рынке ТВ смогут только экосистемные игроки, такие как «Яндекс» и «Сбер». Директор по стратегическому развитию контрактного производителя телевизоров STI Group Кирилл Скворцов рассказал, что такие иностранные бренды, как Telefunken, BQ и Erisson, увеличили свое производство на мощностях завода с начала года примерно на 30% каждый, а BBK - в два раза, со 110 тыс. устройств в год до 220 тыс. Права на использование всех указанных брендов принадлежат российским юрлицам, уточняет он. «На растущем рынке ТВ в России известные покупателю вендоры намерены увеличить свою долю и конкурировать с собственными торговыми марками ритейлеров и китайскими вендорами»,- считает Кирилл Скворцов.

Корпоративные ручки Senator Polar и Skeye Bio Matt для нанесения логотипа заказчика.


Дата публикации: 08/07/2024
Источник


По материалам "kommersant.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство