Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Samsonite продал бизнес

Samsonite продал бизнес

Компания «Самсонайт», российское подразделение американского производителя чемоданов Samsonite  International, сменила владельцев. 30% в нем теперь принадлежит гендиректору компании Андрею Языкову, а 70% - фирме президента ООО «Самсонайт» Вячеслава Шикулова - «Робинзон логистикс». Российская сеть получила новое название - «Чемодан про». В американском офисе Samsonite на запрос не ответили. В отчете компании за первое полугодие 2022 года указывается, что она перестала владеть российским подразделением 1 июля. Коммерческую деятельность американский бренд приостановил в России с 13 марта. Магазины Samsonite в августе стали открываться в России под вывеской «Чемодан про» - точки появились в торговых центрах «Метрополис», «Атриум» и «Европейский» в Москве, а также «Гринвич» в Екатеринбурге. На сайте компании сказано, что это сеть мультибрендовых магазинов багажа и товаров для путешествий премиум-класса, торгующая товарами брендов Samsonite, American Tourister, Lipault, Tumi (все они принадлежат компании Samsonite International).  На горячей линии сообщили, что поставки товаров в Россию, в том числе новых коллекций, продолжаются, а компания исполняет гарантийные обязательства на ранее купленный багаж. Скорее всего, поставки новым владельцам бизнеса придется осуществлять по схеме параллельного импорта, сказал гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. По его оценке, ежедневные убытки от закрытия магазинов составляли 2,5 млн рублей.

По данным отчета компании, у Samsonite в России было 37 магазинов в прямом управлении. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка «Самсонайта» в 2021 году выросла до 2,99 млрд рублей (1,7 млрд рублей годом ранее), чистая прибыль составил 555,6 млн рублей. «Infoline-аналитика» оценила долю Samsonite в российском рынке багажа более 14%. Выручка Samsonite International в 2021 году составила $2 млрд. По итогам первой половины 2022 года она выросла на 59% год к году, с $799,5 млн до $1,27 млрд, говорится в отчете компании.  Российская сеть приносила глобальному холдингу в последние три года от 1,5% до 2% общего оборота. Компания, базирующаяся в штате Массачусетс, прослеживает свою историю с 1910 года, тогда она носила наименование Shwayder Trunk Manufacturer Company. В 1962 году она была переименована в Samsonite.

Где дёшево купить шариковые ручки Сенатор и нанести логотип , заказать подарочные наборы на Новый год и узнать о дополнительных персональных скидках можно на сайте дилера. 


Дата публикации: 23/08/2022
Источник


По материалам "forbes.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство