Две трети (66,7%) из 450 опрошенных B2B-маркетологов, в условиях волатильности и влияния искусственного интеллекта, меняют тактику привлечения потенциальных клиентов. Такие данные содержатся в отчете Marketing Week. Особенно активно это делают малые и средние предприятия (69,5%). Среди крупных компаний таких 63,7%. Четверть опрошенных (25,4%) сообщили, что тактика привлечения клиентов остается прежней. Основные изменения связаны с увеличением внимания к созданию контента для повышения вовлеченности, например, статей и подкастов с передовыми идеями (69,9%), а также к ведению социальных сетей (48,9%), включая LinkedIn, Instagram (соцсеть запрещена в России, принадлежит Meta, признанной в РФ экстремисткой и запрещенной) и TikTok.
По данным Constant Contact, занимающейся email-маркетингом, аутентичные сообщения оказались эффективнее рекламных акций крупных брендов. Например, кампании, включавшие такую фразу, как «покупайте в небольших магазинах», открыли 45% получателей, что соответствует реакции на более традиционные призывы, такие как «эксклюзивные распродажи» и «ранний старт продаж». Даже Amazon не смог превзойти эту тенденцию. Письма со ссылкой на «Amazon Prime Day» показали немного более низкие показатели (41,3%) и кликабельности в 3,9%, что аналитики объяснили растущей усталостью потребителей от маркетинга крупных компаний. Более того, популярные в маркетинге слова «мегараспродажа» и «только сегодня» утратили свою магическую силу для аудитории, обеспечивая показатель открываемости в 35-36% и показатель кликов всего в 0-1%. Ранее сообщалось, что пятая часть крупных брендов сократила расходы на агентства. Они уверены, что повысить производительность им позволит ИИ.