Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Спартакиада СМИ: "Вечерний Харьков" берет серебро

Спартакиада СМИ: "Вечерний Харьков" берет серебро

Команда газеты «Вечерний Харьков» 24 февраля заняла второе место в соревнованиях по пулевой стрельбе, которые проводились в рамках 3-й городской Спартакиады среди средств массовой информации Харькова.Вооружаться шариковыми ручками и блокнотами для наших журналистов дело привычное, а вот держать в руках настоящую винтовку приходилось далеко не всем. Ну, разве что в школьном тире на уроках НВП, да и то тем, кто постарше. Спартакиада среди СМИ проходит вот уже третий год, но соревноваться в стрельбе команде «Вечернего Харькова» довелось впервые. Но, видимо, новичкам действительно везет — второе место по стрельбе из пневматической винтовки — неплохо для первого раза. Увидев маленькие мишени, в которые нужно было попасть с 50 метров, мы поначалу даже не поверили, что это возможно. Но тем не менее команда из восьми человек (пять мужчин и три женщины) набрала в общей сложности 237 очков. Лучше нас отстрелялись только представители телеканала Симон, показав результат 266 очков — рекорд сезона. Кстати, команда Симона была лучшей и в прошлом году, установив рекорд — именно 237 очков. Надо признать, что борьба была сложной и упорной, ведь в соревнованиях участвовало 16 команд, представляющих основные общественно-политические теле-радиокомпании и печатные издания региона. По результатам шли впритирку: одно место от другого зачастую отделяло лишь одно очко. Тем более приятно было получить кубок и медали с цифрой «2». Надо отдать должное и инструктору тира «Снайпер», где проходили соревнования, ведь многие из нас впервые узнали, как нужно вести себя в зоне огневого рубежа. Для хорошего стрелка важны орлиный взор и смелость, твердая рука и холодная голова, внимательность и умение, сконцентрировавшись, в решающий момент попасть точно в «яблочко». Практически те же качества нужны и журналисту для хорошей работы. Сотрудники нашей газеты подтвердили, что обладают подобными качествами.


Дата публикации: 29/02/2008
Источник


По материалам "vecherniy.kharkov.ua "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство