Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Шикарный подарок

Шикарный подарок

Перьевые ручки (новинки ручек senator ) ручной работы — уникальное предложение на рынке эксклюзивных товаров. Старинные технологии, редкие материалы и философские сюжеты дизайна — так создают инструмент правителей мира и его мыслителей. У воина два меча. Один правит мгновением, подобным завитку дыма,  Другой – вечностью. Вечностью, доступной человеку, правит перо – символ слова: намерения, реализации и итога. Когда воин выводит иероглиф, он в каждом его элементе видит начало (исток события), направление (свою волю), форму (свои действия) и завершенный рисунок (результат). Потому каждое наше движение рукой – это повеление судьбе. Особое отношение к слову написанному характерно для всего человечества. Личная подпись превращает любой листок в документ. Письмо, написанное рукой, способно навсегда завоевать сердце. Разгадка таинства нам неведома, но сила его в наше время мгновенных печатных посланий возросла многократно. А вслед за нею возросло внимание к письменному инструменту – ручке, перу, кисти: чем оригинальнее, изысканнее они, тем большее уважение и интерес вызывает владелец. В Европе, Америке, а теперь и в России перьевые ручки стали деталью высокого имиджа. Они рассматриваются как личная характеристика президента государства, владельца бизнеса, политика, журналиста. Потому перо стало эксклюзивным продуктом многих известных брендов, значимым и дорогим подарком. Но что может предложить европейская или американская фирма? Сочетание драгоценных материалов – золота, платины, камней – с технически совершенной конструкцией и обработкой. Подобные изделия, как одежда от кутюрье, потеряли привлекательность, став общедоступными. Эксклюзивный предмет требует иного решения: в нем, как в произведении искусства, форма – лишь способ передачи мысли и воли.


Дата публикации: 09/10/2012
Источник


По материалам "expert.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство