Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Разные эпохи, разные вкусы

Разные эпохи, разные вкусы Изобретение принципа работы шариковой ручки официально датируется концом 19-го века – 30 октября 1888 года патент получил Джон Лауд, в 1916 году – Ван Вечтен Райзберг. В конце 1930-х годов похожую на современную шариковую ручку запатентовал венгерский журналист Йозеф Ласло Биро. Вообще, он был не только журналистом, но и изобретателем. А шариковую ручку он сконструировал именно из-за того, что приходилось много писать обычным пером, которое требовало чернильницы и оставляло кляксы. Изобретение казалось многообещающим в денежном плане. Почти сразу патент на производство шариковых ручек (ручки оптом с логотипом ) выкупили ВВС Великобритании для своих пилотов. Им было крайне неудобно возиться с перьевыми ручками (дилер ручек Senator ) в воздухе. В 1943 году он сам запатентовал шариковую ручку в США и наладил ее массовое производство. Как Рейнолдс и предполагал, успех шариковой ручки был огромным. Только за один день в магазине Джимбела в Нью-Йорке было продано 10 тыс. штук. Забавно, что первые покупатели привлекались лозунгом о том, что новая ручка может писать под водой. Эта простая вещица сделала Милтона Рейнолдса миллионером. А в наше время бешенной популярностью пользуются перьевые ручки из золота и бриллиантов для бизнес-вумен. Анита Тан – дизайнер, известный благодаря своим ювелирным творениям. Она способна превратить обыкновенную вещь в настоящее произведение искусства. В мире деловых и состоятельных людей хорошие перьевые ручки всегда были и будут незаменимым атрибутом, а также прекрасным вариантом для подарка. Поэтому сегодня большинство ювелирных брендов выпускает уникальные экземпляры письменных принадлежностей, которые не перестают поражать свои оформлением и роскошью. На этот раз объектом драгоценного «тюнинга» от Аниты Тан стала ручка. Стоимость делового аксессуара, выполненного из золота и инкрустированного бриллиантами, составляет $1,01 миллионов.


Дата публикации: 19/06/2014
Источник


По материалам "www.thegoodlife.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство