Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Ручка, которая подписывает автографы на расстоянии

Ручка, которая подписывает автографы на расстоянии

Став популярными, практически все авторы получают удовольствие от встреч с читателями, которые неизменно сопровождаются подписыванием собственных произведений. Однако спустя какое-то время некоторым это надоедает, и читатели новых книг остаются без автографов. 66-летняя канадская писательница Margaret Atwood, видимо, тоже устала от разъездов по разным городам и от встреч с надоедливыми читателями. Поэтому однажды она задумала изготовить ручку , способную подписывать книги, которые бы находились на расстоянии сотен километров от автора. Именно так родилась идея ручки-робота LongPen.  Задуманное устройство было разработано компанией Unotchit (произносится как "you no touch it" – "ты не касаешься этого"), которую основала сама Маргарет. Проект спонсировали, в частности, британские книжные издательства.  В воскресенье канадская писательница впервые продемонстрировала изобретение – на Лондонской книжной ярмарке она написала несколько слов на графическом планшете, и через пару секунд в другом конце павильона две тонкие металлические руки, сжимающие ручку, воспроизвели почерк автора на первой странице ее книги: "С наилучшими пожеланиями, от Маргарет Атвуд". Позже автор повторила эксперимент, "подписав" книги читателям, которые находились в Нью-Йорке.  Самое интересное, что Маргарет и не планирует продавать свое изобретение. Она говорит о том, что будет сдавать его издательствам в аренду, чтобы те могли таким образом популяризировать авторов, работающих с ними, и давать возможность читателям, проживающим в небольших городках, получить автографы. Стоит ли говорить о том, что издательства уже потирают руки, ведь общение авторов с читателями неизменно поднимает продажи книг. Попросить же автора подписать книги заокеанским читателям при помощи LongPen гораздо дешевле, чем организовать его тур в далекие страны.


Дата публикации: 15/03/2006
Источник


По материалам "3dnews.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство