Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Затраты на рекламу

Затраты на рекламу

Рекламодатели потратили на прямое баннерное продвижение на четырех маркетплейсах 21,6 млрд руб. с начала года. Всего расходы коснулись 4,7 тыс. рекламодателей на платформах Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет». При этом 59% совокупного бюджета пришлось на Ozon. На протяжении года заметен рост расходов на рекламу. Совокупные затраты во втором квартале были на 10% выше, чем в первом. А суммарные траты третьего квартала превысили расходы второго квартала на 31%. Наибольшая доля затрат пришлась на август. Деньги на рекламу тратили 5,1 тыс. брендов. Из них 13% - из категории «Одежда и обувь», на которую приходится 21% всех инвестиций в прямое баннерное продвижение. Следующим сегментом стала «Бытовая техника и электроника» с 12% от совокупных затрат. На нее приходится 6% всех рассматриваемых брендов. На третьем месте находятся «Безалкогольные напитки» - 9% всех затрат и 1% брендов.

Пять самых продаваемых категорий обеспечивают более половины дохода четырех крупнейших площадок от прямых баннерных размещений рекламодателей. «Одежда и обувь» возглавила топ-5 сразу на трех маркетплейсах. «Бытовая техника и электроника» тоже попала в пятерку лидеров на трех платформах. В списке самых продвигаемых брендов на анализируемых маркетплейсах оказались Seni («Товары для детей»), Jardin («Безалкогольные напитки»), Greenfield («Безалкогольные напитки»), FitnesShock («Кондитерские изделия») и Arive («Одежда и обувь»). Количество рекламодателей, закупавших прямое баннерное продвижение, росло от квартала к кварталу. Так, во втором квартале их было на 17% больше, чем в первом, а в третьем - на 21% больше, чем во втором, и на 41% больше, чем в первом. В количестве брендов, для которых покупалось продвижение, также заметен рост. Во втором квартале их было на 16% больше, чем в первом, а в третьем - на 18% больше, чем во втором, и на 37% больше, чем в первом.

Одна из самых популярных моделей ручек Senator Point Metal и Point Polished всегда на складе в Москве с возможностью нанесения лого клиента.


Дата публикации: 06/11/2024
Источник


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство